Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Банкетные залы на 500 человек в Александровка

Как с умом организовать банкет

Сегодня темп жизни настолько быстрый, что порой мы просто не успеваем за ним, оставаясь где-то в хвосте колонии. Постоянные стрессы, непонимания, различные нерешенные проблемы мертвым грузом ложатся нам на плечи. И поэтому не удивительно, что при таких обстоятельствах мы ищем повод для праздника. Ведь в это время мы можем расслабиться, ощутить вкус жизни, получить удовольствие и новых знакомых.

Найти же повод для праздника или банкета не так сложно. Это может быть свадьба, День Рождения в небольшой компании, празднование удачно завершенных переговоров, а также корпоратив по поводу Нового года или, скажем, 8-го марта… И всегда хочется, чтобы банкет, задуманный по одному из этих поводов, прошел безупречно. Однако, к сожалению, не всегда желаемое становится действительностью. А может, просто планировали не правильно? На нашем сайте вы найдете актуальную информацию о том, как правильно организовывать банкеты. Давайте же рассмотрим, как спланировать банкет, скажем, на 500 человек приглашенных.

Правильно планируем банкет

1. Для начала, разумеется, нужно определиться с датой и местом проведения банкета. Вы должны четко сознавать, как и для кого организуется торжество. Ведь заказывая банкет на 500 человек, вы должны понимать, что все люди разные по характеру и своим предпочтениям, а это значит, что не всем одинаково может понравиться ваша конкурсная программа и меню. Определите сразу, сколько будет среди ваших гостей женщин, сколько мужчин, и каковы их гастрономические вкусы, только после этого можно заказывать меню на 500 человек.

2. Затем нужно определиться с бюджетом мероприятия. Обязательно нужно согласовать свои возможности с требованиями зала на 500 человек Москвы или того города, в котором вы планируете отмечать праздничное событие. Ведь многие из них имеют так называемую планку, ниже которой заказы они просто не принимают. Определите таким образом сумму, которую вы будете в состоянии потратить, обязательно отнимите от нее 15% на так называемые непредвиденные расходы (в жизни все может случиться) и поделите ее на количество приглашенных. Так как для примера мы берем банкетный зал на 500 человек, то и делить надо на 500. И тогда, заказывая аренду зала на 500 человек, вы сможете четко обсудить с администрацией, сколько рублей вы сможете потратить на человека. Однако помните, что найти конференц-зал на 500 человек, если ваша цель – корпоратив или деловые переговоры, или клуб на 500 человек, если вы просто хотите расслабиться, будет не так просто.

3. Одно из наиболее важных моментов празднества – меню. У каждого ресторана, как правило, уже есть заготовленные меню для праздников, но, если вы решили выбрать одно из них, не забудьте подсчитать, сколько полагается съесть одному гостю согласно этому меню. Как правило, ресторан на 500 человек будет предлагать несколько иное меню, нежели ресторан на 50 человек. Чтобы не было жаль потраченных на еду денег, закажите минимальный набор блюд: салаты. Холодные и горячие закуски, основное блюдо и фрукты. Заказывать чай, кофе и десерты не нужно, все это можно сделать уже по ходу банкета. И если вы найдете хорошее кафе на 500 человек, его меню точно порадует гостей.

Свадебный банкет и все, что с ним связано

Через организацию свадебного банкета, как правило, хотя бы раз в жизни проходят все. Это хлопоты, нервотрепка и лишние деньги, но если все делать с умом, то от свадебного банкета останутся лишь приятные воспоминания. Ознакомившись с информацией о проведении свадебного банкета на нашем сайте, вы поймете, как избежать этих самых хлопот.

Организовать свадебный банкет на 500 человек не так уж и просто, поскольку, как правило, банкетный зал на 500 человек найти сложно. Обычно залы рассчитаны на 25-120 человек. Однако если очень постараться, можно хорошо организовать и свадьбу на 500 человек. Для этого вам нужно продумать свадебное меню на 500 человек, хорошо организовать конкурсную программу и, вуаля, свадьба удалась!

closeРазделы
search keyboard_arrow_up
Подбор
view_headline keyboard_arrow_up
Разделы
lock
Кабинет
location_city keyboard_arrow_up
д. Александровка
closeПодбор
руб/чел